* Гроб Господня в Иерусалиме * Храм Гроба Господня * Расколотая колона * Камень Миропомазания * Гора Голгофа Иерусалим * Мозаика в храме Гроба Господня *Предел Адама в храме воскресения, Иерусалим *Греко православная церковь в храме Гроба Господня Иерусалим *Православный предел Глумления в храме Гроба Господня *Церковь святой Елены в храме гроба Господня *Гробница святого Варлама в храме воскресения Иерусалим *Место обретения креста храм Гроба господня * Предел деления святых одежд, Предел Риз * Предел святого Лонгина в Иерусалиме * Первое явление Иисуса после воскресения Марии Магдалине * Темница Иисуса или тюрьма Иисуса в храме Гроба Господня * Первое явление Иисуса после воскресения Марии Магдалине * Кафоликон - Католикон Храм Гроба Господня Иерусалим * Гробница Святого Никодима и Иосифа из Аримафеи * Альтернативная Армянская Голгофа Иерусалим * Армянский предел стояние трёх Марий * Коптская церковь храм Гроба Господня * Армянский предел гробница св. Вардана Иерусалим * Эфиопская церковь храм Воскресения Иерусалиме * Коптская церковь святой Елены, озеро святой Елены в Иерусалиме # Вернуться обратно к списку христианского квартала. Предел святого Лонгина в храме Гроба Господня Карта Google MapsСразу после предела Риз идёт Греческий предел Гай Кассию святого знакомого нам после канонизирования под именем Лонгин. Это тот самый солдат, который уверовал в процессе казни в Иисуса и этот самый солдат, который проткнул тело Иисуса копьём под ребро. Когда Лонгин проткнул Иисуса под ребро, из раны брызнула кровь, попав ему на лицо. У Лонгина были проблемы со зрением и тот после попадания крови Иисуса ему на лицо исцелился. Хотелось бы подчеркнуть, что каждый, кто участвовал в казни Иисуса, кто слушал Иисуса и каждый, кто прикасался к Иисусу, впоследствии уверовали в него. Так после казни Иисуса апостолов обвиняли, что те выкрали тело и над ними состоялся суд. Лонгин свидетельствовал на суде и он, уверовав в Христа, и уверовал в то, что он воскрес и был на стороне апостолов. Суд закончился ничем, поскольку не было никаких доказательств о кражи тела. После Лонгин уходит из армии, уверовав в Иисуса, идёт проповедовать христианство. Понтии Пилат видя, что Святой Лонгин проповедует, посылает за ним солдат, чтобы те его убили. Солдаты приходят в дом к Лонгину, но, не зная, что это он Лонгин, а Лонгин не знает, что эти солдаты пришли за ним убить его. Лонгин принимает у себя солдат, кормит их и даёт им ночлег. Но по мере разговора солдаты понимаю что, это именно тот человек, которого они должны убить, и сам Лонгин понимает, что солдаты пришли за ним. Но в какой-то момент солдаты решают отпустить Лонгина, за то, что он их так хорошо принял у себя дома. Но Лонгин говорит им нет, делайте то, зачем пришли. Конечный путь Святого Лонгина и его сподвижников заканчивается тем, что солдаты отрубают им головы, хороня его тело и его сподвижников с почестями в их родном селении. А головы солдаты взяли с собой как доказательство для Понтии Пилата, который приказывает выбросить их головы на свалку. Само копьё храниться в историческом центре в Вене и имеет несколько названий, например, как Копьё Лонгина или Копьё судьбы. На сегодняшний день Святой Лонгин, покровитель людей, у которых проблемы со зрением. # Вернуться обратно к списку христианского квартала. Карта Google Maps Следующий предел в храме Гроба господня - это тюрьма Иисуса, либо темница Иисуса. Это место значимо тем, что его использовали непосредственно для содержания преступников осуждённых на казнь. Само место во времена Иисуса была не более чем пещерой у подножья горы Голгофа. В темнице временно содержали преступников, которым был зачитан приговор и их брали с этого место прямо на лобное место. Иисус был так же заточён в эту темницу и его ноги были закреплены в кандалы, которые выглядели как две дырки, в которые просовывали ноги и завязывали их снизу. К сожалению, фото этого места у меня нет, поскольку уже очень долгое время ведётся реставрация, и неизвестно, когда она закончиться. Как я и писал раннее, чтобы в храме нужно что- либо отреставрировать, нужно достичь согласия всех конфессий, которые служат в храме, что бывает очень сложно. |